О ПРОЕКТЕ

ПРОДУКТ

Популярная российская сеть пиццерий DODO.

ЗАДАЧА

Создать серию десяти-секундных рекламных роликов для размещения внутри касс-киосков для привлечения внимания к новинкам и бестселлерам.

ИДЕИ И РЕШЕНИЯ

Для серии мы придумали концепцию которая идеально подходит к ценностям ДОДО. Мы назвали эту концепцию "Важные прикосновения": прикосновения во время приготовления, обслуживания и потребления. Так что этот ролик не только про красивую еду, но и про нас про людей. 

Работа над проектом

  • От обращения до сдачи: 20 дней. 
  • Концепция, сценарий, согласование: 12 дней
  • Пред-продакшн 4 дней.
  • Съемка: 2 день.
  • Пост-продакшен: 4 дня.   

Команда проекта 

Продюсер Максим Печерский
Оператор-постановщик монтаж Геннадий Разбегаев
Специалист по спец эффектам Семен Симоненко
Графика Феликс Ткатчук