О ПРОЕКТЕ
ПРОДУКТ
Популярная российская сеть пиццерий DODO.
ЗАДАЧА
Создать серию десяти-секундных рекламных роликов для размещения внутри касс-киосков для привлечения внимания к новинкам и бестселлерам.
ИДЕИ И РЕШЕНИЯ
Для серии мы придумали концепцию которая идеально подходит к ценностям ДОДО. Мы назвали эту концепцию "Важные прикосновения": прикосновения во время приготовления, обслуживания и потребления. Так что этот ролик не только про красивую еду, но и про нас про людей.
Работа над проектом
- От обращения до сдачи: 20 дней.
- Концепция, сценарий, согласование: 12 дней
- Пред-продакшн 4 дней.
- Съемка: 2 день.
- Пост-продакшен: 4 дня.
Команда проекта
Продюсер Максим Печерский
Оператор-постановщик монтаж Геннадий Разбегаев
Специалист по спец эффектам Семен Симоненко
Графика Феликс Ткатчук